Управление освещением
Презентации
Технические решения на LogicMachine
Визуализация
  logicmachine.net.ru    Технические решения на LogicMachine    Использование LogicMachine как TCP клиента для чтения данных с Denon Home Theater

Использование LogicMachine как TCP клиента для чтения данных с Denon Home Theater

Задача

  • Установить TCP соединение с внешним TCP сервером – Denon Home Theater
  • Читать данные из Denon Home Theater и показывать на визуализации:
    — объект «boolean», показывающий статус вкл/выкл Denon Home Theater
    — объект «string» в котором хранится имя радиостанции, которая сейчас играет

Резидентный скрипт

  • Добавьте следующий программный код в резидентный скрипт.
-- первый вызов
if not ready then
  require('socket')
 
  warningclosed = true
  warningfailed = true
  warningerrors = true
  warningtimeou = true
  denonstatus = false
  lastdatareceived = nil
 
  -- функция разбора команд 
  function parse(data)
    if data == 'PWON' then
      denonstatus = true
    elseif data == 'PWSTANDBY' then
      denonstatus = false
    elseif string.sub(data, 1, 4) == 'NSE0' then
      grp.write('5/2/2', string.sub(data, 5))
    elseif string.sub(data, 1, 4) == 'NSE1' then
      grp.write('5/2/3', string.sub(data, 5))
    else
      -- логируем информацию, которую не обрабатываем, но она используется в системе 
      log(data)
    end
 
    -- проверяем изменился ли статус Denon и если да, то посылаем на шину новое 
-- значение объекта 
    currentdenonstatus = grp.getvalue('5/2/1')
    if currentdenonstatus ~= denonstatus then
      grp.write('5/2/1', denonstatus)
    end
  end
 
  ready = true
end
 
-- если клиент существует соединение с  клиентом 
if connected then
  -- мы должны послать  запрос статуса , чтобы убедится что socket не закрыт
  -- но так как Denon посылает PWON каждую секунду автоматически, то в запросе 
-- нет необходимости
  --client:send('PW?\r')
 
  while true do
    char, err = client:receive(1)
 
    if char ~= nil then
      lastdatareceived = os.time()
      warningclosed = true
      warningfailed = true
      warningerrors = true
      warningtimeou = true
    else
      now = os.time()
      deltatime = now - lastdatareceived
    end
 
    -- если произошла ошибка во время получения данных,  произошел timeout или
-- был закрыт socket
    if err then
      -- удаленный сервер закрыл соединение, переподключаемся
      if err == 'closed' then
        connected = false
        if warningclosed then alert('[tcp-client] connection closed') end
        warningclosed = false
        sleep(1)
      elseif err == 'timeout' then
        connected = false
        if warningtimeou then alert('[tcp-client] connection timeout') end
        warningtimeou = false
        sleep(1)
      elseif warningerrors then alert('[tcp-client] connection failed: %s', err)
        warningerrors = false
      end
 
      break
 
    -- конец полученной строки, разбираем ее (buffer)
    elseif char == '\r' then
      data = table.concat(buffer)
      parse(data)
      buffer = {}
 
      -- ждем некоторое время перед следующим запросом
      --sleep(1)
 
      break
    -- другие символы, добавляем в буфер (buffer)
    else
      table.insert(buffer, char)
    end
  end
-- первый вызов или предыдущее соединение было закрыто
else
  -- закрываем предыдущее соединение  когда отключаемся
  if client then
    client:close()
    client = nil
  end
 
  -- создаем tcp клиента
  client = socket.tcp()
  client:settimeout(5)
  connected, err = client:connect('172.16.1.111', 23)
 
  -- если соединение установлено, очищаем буфер (buffer)
  if connected then
    lastdatareceived = os.time()
    warningclosed = true
    warningfailed = true
    warningerrors = true
    warningtimeou = true
    alert('[tcp-client] connection ok')
    buffer = {}
    sleep(5)
  -- если произошли ошибки при соединении
  else
    if warningfailed then alert('[tcp-client] connection failed (conn): %s', err) end
    warningfailed = false
    sleep(5)
  end
end

 

Вывод на LogicMachine

  • TCP статусы соединения – OK, closed, timeout, failed
  • логируем не обрабатываемую информацию, используемую системой
Значения объектов

Информация об управляющем протоколе Denon

Вы можете загрузить протокол управления устройствами Denon и прочитать больше информации о том, какие еще данные вы можете получить с вашего плеера.

 




Copyright
© Embedded Systems Rus
2019. All Rights Reserved